Помощь

Возможна ли оплата при получении?

Да, конечно мы делаем отправки наложенным платежом, в таком случае Вы можете оплатит заказ при получении на Новой Почте

Как я могу отследить местонахождение своей посылки?

Отслеживание местонахождения посылки возможно по номеру транспортной декларации на странице компании перевозчика.

Возможна ли отправка товара в другую страну?

Да мы делаем отправки в страны СНГ (Россия, Беларусь, Молдова и тд.). В таком случае оплатить заказ можно на наш расчетный счет, денежным переводом Мигом, Contact, Blizko. При оформлении заказа менеджер сделает перерасчет с учетом стоимости доставки в Ваш город.

Какая гарантия, что Вы отправите товар после оплаты?

Ваш заказ Вы можете оплатить на расчетный счет. В этом случае менеджер после оформления заказа выставляется счет на товар, Вы его оплачиваете в любом банке (оплатить может и физическое лицо), на руках у Вас остается и счет и квитанция об оплате - доказательство того, что Вы сделали оплату. С этими документами Вы смело сможете обратиться в суд. При оплате заказа по счет-фактуре оплата поступает в течении 2-3 дней.

Я оплатил заказ на карту Приват Банка, как мне узнать, что оплата поступила Вам на счет?

Как правило оплата поступает в течении 2-ух часов. Если Вы нам прислали уведомление об оплате в виде SMS, то система вышлет Вам в ответ после поступления Ваших средств нам на карту сообщение, о том что оплата поступила нам на счет.

Когда сообщат номер декларации отправки моего заказа?

Все отправки делаются нашими экспедиторами в регионы Украины после 17:00.
Номер декларации сообщит менеджер по телефону или укажет в sms в день отправки к 18:00-19:00.

Как быстро я могу получить свой заказ с доставкой по Киеву?

При заказе из Киева до 14:00 часов обычно заказ доставляется в тот же день.
Исключение если заказанный Вами товар находится в региональном магазине.
В таком случае доставка по Киеву осуществляется в течении 2-4 рабочих дней.

Почему отправка заказа Новой Почтой весом в 1 кг. обошлась мне 35-40,00 грн?

Ув. Клиенты при оформлении заказа Вы можете видеть в каком месте находится заказанный Вами товар. Интернет-магазин отправляет товары из Киева при его наличии, в противном случае отправка идет из региональных магазинов и цена отправки формируется так:
Например: Если Вы заказываете товар и на момент заказа он находится в наших региональных магазинах Днепропетровск, Одесса, Харьков, то сумма пересылки считается как двери-склад, и в среднем составляет 35-45,00 грн. за посылку.
Если в заказе несколько позиций, то их местонахождение может быть разное, например Киев, Одесса. В таком случае менеджер сообщает Вам, что посылки может быть две и Вы при получении заказа Вы оплачиваете 2 или более посылки.

Я оплатил заказ. Что теперь?

Пожалуйста, подтвердите оплату, в sms или по номерам, указанным на сайте, сообщив номер и сумму заказа. Также Вы можете, по возможности, отправить отсканированные копии чека об оплате (это необязательно, но может ускорить процесс отправки) или воспользоваться кнопкой на сайте «Сообщить об оплате».

Заказ считается оплаченным с момента поступления средств на счет интернет-магазина. Мы не несем ответственности за задержки, связанные с работой сервисов оплаты. Сохраняйте чеки и квитанции об оплате

Я заказал товар самовывозом из Киевского магазина. Приехал в магазин, а товара нет. Почему так?

Уважаемые клиенты, каждый Ваш заказ выполняется индивидуально и его выполнение имеет сроки: подвоз товара в магазин со склада, сборка велосипеда под Ваш заказ, перемещение Вашего заказа из регионального магазина и тд.

Забрать Ваш заказ из Киевского магазина можно только после того как Вы получите SMS c номером заказа или c Вами свяжется менеджер по телефону, Вы можете подъехать за Вашим заказом и в течении 3-ех дней забрать Ваш заказ.

Если Вы оформили заказ на сайте и с Вами связался менеджер для уточнения деталей заказа, это не значит, что Ваш заказ уже собран. Ваш заказ может находиться в одном из региональных магазинов Экстрем Стайл и для его перемещения в Киев необходимо время от 3 до 5 рабочих дней.

Внимание! Самовывоз можно забрать только после получения Вами номера заказа, где говориться "Заказ №..., сумма - ... грн. Резерв 4 дня. Самовывоз по ул..."

Почему мне прислали не тот товар, который я заказывал?

Уважаемые клиенты обращаем внимание, что нужно внимательно читать описание товаров, а не только смотреть на картинки, сопутствующие им, чтобы после получения заказа, не возникало вопросов о соответствии заказанного и доставленного. Если у Вас трудности в выборе Вы всегда можете проконсультироваться у наших менеджеров, НО ПОМНИТЕ, что окончательно решение по выбору размера, конфигурации, параметров и т.д. принимаете Вы, а нашу информацию следует воспринимать как рекомендации!

У меня есть дисконтная карточка Вашего магазина, будет ли дополнительная скидка на товар, который уже идет со скидкой?

К сожалению Дисконтные карточки действуют только на не акционные товары, то есть товары без скидок.
Но Вы всегда можете воспользоваться дополнительными акциями и скидками, следите за ними на Главной странице сайта.

Какой график работы Интернет-магазина "Экстрем Стайл"?

Интернет-магазин работает для Вас в будни и субботу с 10:00 до 19:00. В воскресенье с 10:00 до 17:00. График работы розничных магазинов в Киеве, Одессе, Харькове, Днепропетровске - http://extremstyle.ua/shops/

Я делаю заказ на сайте, но в корзине не просчитывается моя скидка по купону. Уточните пожалуйста каким образом моя скидка учтётся в заказе?

При оформлении заказа на сайте, скидка в Корзине не просчитывается автоматически. Это касается как дисконтной карточки сети "Экстрем Стайл" так и акционного купона. Скидка просчитывается Менеджером при оформлении Вашего заказа.

А Вам необходимо при оформлении заказа в поле "Комментарий" добавить или номер дисконтной карточки или номер Вашего акционного купона (приходит Вам на E-mail).

Вы делаете отправки в Россию или Беларусь?

Да мы делаем отправки в страны СНГ. Оформляйте заказ на сайте, указав обязательно Ваш e-mail наш Менеджер свяжется с Вами и уточнит детали оплаты и отправки соответственно.

Если я оформлю заказ через сайт, в таком случае будут ли действовать Акции и скидки, которые проходят в Ваших магазинах?

Все скидки и АКЦИИ, действующие в Магазинах Екстрем Стайл, актуальны и для Интернет-магазина.

Если я хочу отправить Вам замену/возврат, уточните кто оплачивает пересылку?

Уважаемые клиенты, в случае обмена или возврата товара, например: товар не подошел по размеру, цвету, форме, или по иным причинам, все транспортные расходы, связанные с обменом и возвратом, оплачиваются покупателем.

Я сделал заказ в Вашем магазине, уточните как отследить статус своего заказа?

Отследить статус заказа очень просто, на нашем сайте есть кнопка "Статус заказа". Просто вбиваете номер Вашего заказа, и видите на каком этапе находится Ваш заказ.

Где посмотреть код товара на Вашем сайте?

Очень просто: нажимаете кнопку "КУПИТЬ", далее попадаете на страницу товара с описанием, внизу в табличке указаны фото, цвета, наличие товара и код товара. Так же следует отметить, что в наличии есть только тот товар или цвет, который указан в табличке и где есть кнопка "В КОРЗИНУ".

Я оплатил заказ. Оплата поступает мгновенно, почему Вы не отправляете мой заказ?

Ув. клиенты отправка заказа производится только после зачисления Вашей оплаты в банковскую выписку.
Банковская выписка формируется в течении 2-ух часов и до 3-ех дней.

Если Ваш заказ срочный, и Вы хотите чтобы его отправили в день оплаты обращаем Ваше внимание, что если Ваша оплата не поступила до 16:00 текущего дня, заказ отправляем след. днем.

Например, Вы оплатили заказ в 14:00, и если Ваша оплата не сформировалась в Выписке до 16:00, Ваш заказ автоматически попадает на запаковку и отправку на след. день. Чеки об оплате, на данный процесс не влияют!

Поэтому если Вы хотите быстро получить Ваш заказ, обращайте внимание на данный нюанс.

Когда Вы сообщаете номер декларации?

Сообщение о отправке товара с номером траспортной декларации мы присылаем в SMS рассылке. Утром, на следующий день после отправки.

Сколько по времени будет собираться мой Заказ?

Полученные заказы собираются в течении полных 1-2х рабочих дней с момента обработки заказа и отправки на склад после уточнения всех деталей.

Как сделать заказ на сайте http://extremstyle.ua?

Пошаговая инструкция:

1. Просмотрите каталог и выберите то, что вам понравилось.
Для того, чтобы ускорить поиск нужного Вам товара, выберите в каталоге группу категорий, например, Мужской, Женский, Детский, а в ней – еще фильтр если нужно. Также вы можете отсортировать товар по популярности, цене или названию бренда. Опция “Сравнить” даст вам возможность сопоставить несколько схожих моделей и облегчит проблему выбора.

Выбрав то, что вам понравилось, нажмите кнопку “Купить”, чтобы отправить товар в корзину, либо кнопку “Добавить в корзину”.

2. Оформите заказ
Вы можете заполнить бланк заказа на сайте, а можете заказать товар по телефону (044) 303-90-10, назвав Менеджеру артикул/код выбранной вещи.

3. Обсудите с Менеджеров подробности доставки.
В течение одного-двух часов после оформления заказа вам позвонит Менеджер для подтверждения заказа. Как правило, доставка занимает 1-2 рабочих дня. Мы доставляем товар курьером из рук в руки по любому указанному вами адресу в г.Киев.

4. Получите заказ.
Пожалуйста, убедитесь в том, что вам доставили именно тот товар который вы заказывали. Предварительно просмотрите список товаров, не подлежащих возврату и обмену, чтобы избежать недоразумений. Мы строго соблюдаем выполнение Закона «о Озащите прав потребителей» и просим вас также быть внимательными при получении заказанного товара. Оплатить заказ и доставку вы должны будете только после того, как примете решение о покупке. Если товар вам не понравился, вы можете отказаться от покупки. Помните, что в случае, если покупка вам не подошла, вы можете вернуть ее в 14-дневный срок.

5. Оплатите товар наличными.
Оплата производится после того, как курьер доставил вам товар, вы осмотрели его и приняли решение о покупке.

Если предоставленной информации окажется недостаточно, свяжитесь с нами – мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Наши телефоны: (044) 303-90-10; (044) 428-65-38; (050) 382-03-00

При покупке лыж у Вас в магазине установка креплений производится как быстро и сколько стоит?

Установка креплений на лыжи, которые покупаются в наших магазинах Экстрем Стайл производится бесплатно.
Обратите внимание, что установка креплений и другие услуги (заточка кантов) производиться в порядке очереди и может занять от 1 до 3-ех дней с момента поступления оплаты на наш расчетный счет.

Возможен ли самовывоз?

В связи с тем, что интернет-магазин Экстрем Стайл находится в Киеве, самовывоз возможен только в г. Киев, по ул. Глибочицкая 53. Самовывоз можно забрать только после того как Вы получите SMS c номером заказа или c Вами свяжется менеджер по телефону.

Ваша заявка принята. Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов в рабочее время.
Спасибо!