Магазини
якісного спорядження

Roxy

Roxy

Roxy — это женская линия одежды Quiksilver. Одежда, предназначенная для активного образа жизни и экстремального спорта. Эта одежда разработана Даной Дартез и предназначена для молодых девушек. Roxy гордится своей связью с молодым, прогрессивным покупателем, который способен понять и принять любые элементы жизни. Ассортимент Roxy включает одежду от базовой сёрфовой для занятия спортом до стильной модной, а также одежду для активного образа жизни. Одежда Roxy для пляжного спорта и сноуборда функциональна и сконструирована с учётом особенностей фигуры молодых девушек.

Roxy — это ведущий бренд для активных молодых девушек, который появился в 1990 году с представления одежды для плавания. Успех первого сезона наглядно продемонстрировал объём продаж, который составил 1,1 млн. долларов.

В 1992 году Roxy расширяет ассортимент выпускаемых товаров путём введения новых линий: джинсовой одежды и сноубордической.

В 1993 году родился логотип Roxy: сердце в форме гребня — женская версия легко узнаваемого логотипа Quiksilver. Самым значительным событием для Roxy было рождение сёрферских шорт с подписью Roxy, которые были представлены в том же году. Создание женских серфовых шорт было хорошим ответом всем девушкам, которые были вынуждены покупать мужские шорты.

1994 год стал поворотным для Roxy, когда одежда для плавания была представлена заново. Начало созданию женской серфовой команды Roxy было положено спонсированием Лизы Андерсен — победительницы Чемпионата мира по сёрфингу 1994 года.

В 1995 году были представлены новые категории товара Roxy — аксессуары и очки, которые полностью соответствовали духу достижений и новаций, присущих бренду. Также в 1995 году был проведен первый ежегодный чемпионат по сёрфингу Quiksilver/Roxy Women’s Pro на северном побережье Гавайев, на Sunset Beach. Roxy спонсировала финальную остановку тура Чемпионов мира среди профессионалов по сёрфингу, которая должна была стать самой динамичной и впечатляющей частью тура.

Весной 1996 года Roxy организовала свою первую неделю моды по всем правилам шоу в Нью Йорке. В линию Roxy были добавлены две новых категории: обувь и часы. Roxy была номинирована на премию The California Rising Star, которая официально признала её успехи в дизайне и мастерстве. Национальная рекламная кампания была запущена модным фотографом Дью Никсом. Команда сёрферов Roxy расширилась и включала Лизу Андерсен, Меган Абубо, Лилу Балморес, Тину Бессинджер, Веронику Кай, Дайзе Шайне, Эллисон Лопес, Мисси Гибсон, Таню Бус, Рэчел Грефф, Кристину Джансен.

В начале 1997 года Roxy открывает свой первый отдельно стоящий магазин на Гавайях. Весной 1997 года была представлена детская линия одежды Teenie Wahine для девочек в возрасте 7-14 лет. Дизайнеры Roxy были награждены в номинации «дизайнер года» — The California Designer of the Year.

1998 год ознаменовался появлением первых духов Roxy под названием "Hula Scent" и воска для сёрфов "Sexy Wax" с таким же запахом. Созданный аромат "Hula Scent" представлял собой комбинацию запахов морского бриза, пришедшего с Калифорнийских цитрусовых садов, Гавайских тропических цветов, солено-сладкий запах побережья и лёгкого запаха древесины. Соединив эти четыре аромата, "Hula Scent" включила в себя все элементы пляжной жизни.

Отделение аксессуаров Roxy в 1999 году произвело сенсацию своими ювелирными украшениями, сумками, рюкзаками, аксессуарами для путешествий и полной линией обуви. Созданная в конце года Roxy room давала Roxy-девушкам всё необходимое, чтобы жить Roxy-жизнью, включая постельное белье, лампы, постеры и другие необходимые элементы комнаты для девочек.

2000 год стал для Roxy годом перемен и роста, связанных с приходом нового дизайнера Даны Дартез, с открытием второго самостоятельного магазина в South Cost Plaza и с созданием нового продукта — линии косметики. Линия косметики включала широкий ассортимент товаров, таких как блестящее масло для тела, тропический блеск для тела, средство для облегчения расчёсывания волос Happy Hair, тропический лосьон для тела, скраб для лица Fun Wash, смягчающий гель для тела, блеск для губ. Каждый продукт предлагал серьёзное средство по уходу, но в самой весёлой и непринуждённой форме. Roxy выпустила новый запах "Roxy Love" специально к празднованию Миллениума. Roxy продолжает развивать ассортимент линии по уходу за телом, включающий яркие и блестящие продукты, губную помаду и косметику.

Roxy продолжает расширять продуктовую линию за счёт своей активности, прогрессивности, за счёт создания продукта для всех случаев жизни, предназначенного для активной молодёжной аудитории. Roxy спонсирует лагеря сёрферов на восточном и западном побережьях, остановку ассоциации тура Чемпионов мира среди профессионалов по сёрфингу на Гавайях и два соревнования по сёрфингу среди любителей в Южной Калифорнии: Wahine Classic и Capitola Classik. Roxy продолжает свою активность в развитии сети магазинов и использовании автографов райдеров.

Вы вошли как