(044) 334-30-19 (050) 382-03-00 (067) 385-10-55 //= \Yii::t( // 'app', // 'callback' // ) ?> //= \Yii::t( // 'app', // 'hotline' // ) ?> |
Создатели бренда хотели увековечить свою страсть к сёрфингу и разработали уникальный, ранее неизвестный продукт — шорты для сёрфинга. С тех пор дух индивидуализма, творчества, новаторства и свободы воплощён в подлинной борд-райдерской культуре Quiksilver и отражён на его логотипе — волна, набегающая на заснеженную вершину горы.
Первым шагом, Алан Грин произвёл гидрокостюмы на сумму 2500$, которые он занял у своего отца. Следующим продуктом стали ботинки из овчины (UGG boots) и в 1970 г. он и Джон Ли образовали компанию Quiksilver.
Грин и Ло распороли несколько старых шорт и выбросили из них те части, которые, как они считали, были ненужными или нежелательными. Они отбросили тяжёлый хлопок, шнуровку впереди, длинные в форме труб штаны, двойные швы, пуговицы, которые могли поранить в воде. Ничего из старого оставлено не было, так что начали они с набросков. Выкройки разрабатывались с учётом движений, которые характерны для сёрфинга.
Новые шорты были сделаны из прочного, лёгкого материала, который быстро сох. Шорты были короткие, с рельефным кроем, они не обтягивали и не висели. Дизайн был простым. Широкий эластичный пояс использовался для поддержки, застёжка не мешала катанию. Совсем не было декоративных дополнений. Присутствовал восковый карман и плоская передняя застёжка-липучка.
Так родился Quiksilver — подлинный, настоящий, функциональный выбор сёрфера.
В 1976 г. Хокман покидает Торквей с трофеем Bells и с договором дистрибутировать Quiksilver в Соединённых Штатах.
Вернувшись домой, Джефф берёт в помощь своего сёрфового друга Боба МакНайта (на данный момент он является одним из топ-боссов Quiksilver), который занимался производством сёрфовых фильмов и к тому времени заканчивал университет в Южной Калифорнии по специальности бизнес. Потребность в сёрфовых шортах была, дизайн был. Каждый, кто носил их, говорил, что ничего удобнее он ещё не пробовал.
Боб, наряду с тем, что каждый день занимался сёрфом, был ещё и бизнесменом. При таком сочетании личных качеств сложно потерпеть неудачу. Со свойственным Хокману упорством, он смог убедить Грини и Ло предоставить им с Бобом лицензию на те самые «магические» сёрфовые шорты. Великое партнёрство началось.
К середине 70-х на побережье Ньюпорта, Калифорния, был открыт небольшой офис, который одновременно служил и складом, и дистрибьюторским центром. МакНайт и Хокман строили свой бизнес на непосредственном общении, высоком качестве товара, невероятном сервисе и тесном персональном контакте с клиентами в сёрфовых магазинах на всех трёх побережьях США.
Постоянное совершенствование материалов, использование высокотехнологичных тканей и ультрасовременной графики обеспечивало Quiksilver успешное будущее.
Вовлечённость в разнообразную сёрфовую активность способствовала созданию новых дизайнов для самых разнообразных увлечений. Новая, необычная одежда для сноубордистов и скейтбордистов способствовала расширению зоны влияния. Quiksilver — это воплощение импровизации и инновации. Quiksilver — это признанный лидер на рынке товаров для подростков и молодёжи.
Семидесятые годы ушли под звуки вызывающей моды, когда Quiksilver давал волю пляжным принтам (горошек, треугольники и шахматный рисунок). Тема неба была характерна для начала восьмидесятых: цвет и графика заимствовались из темы небесного царства. Военная раскраска и стретчевая серия ST Comp были затасканы легендарными австралийскими сёрферами Гари Элкертоном и Томом Кэрроллом.
Следуя правилам Грини и Ло относительно модности и функциональности, дизайнеры Quiksilver прислушивались к советам топовых сёрферов, сноубордистов и скейтбордистов, которые говорили о необходимости предоставления одежды для плавания и активного образа жизни энтузиастам, которые участвовали в их спорте.
В 1984 г. Джефф Хокман поехал в Европу с производителем сёрфовых фильмов Гарри Худжем и Бриджит Дарригранд и Джоном Виншип, где они основали европейское отделение Quiksilver. Они взяли формулу успеха Quiksilver и адаптировали её к Европейским условиям в дизайне продукта и маркетинга.
В 1988 г. Quiksilver заключил самый большой в истории отрасли контракт с Чемпионом мира Томом Каролом, а в 1990 г. к команде Quiksilver присоединился выдающийся американский сёрфер-любитель Келли Слэйтер. Слэйтер начинает доминировать, возглавив «новую школу» сёрфинга и выиграв на тот момент шесть мировых чемпионатов (на данный момент уже 8-кратный).
Причина того, что Quiksilver работает так хорошо, в том, что люди, которые разрабатывают, производят и продают продукт, требуют, чтобы он был лучшим. Поэтому встречи бордеров могут проходить на склонах Европы, на побережье Явы или на озере в Аризоне. Сотрудники Quiksilver обязательно принимают участие во всех исследованиях и разработках. Они также являются конечным потребителем. Всё, что они производят, они производят для себя. Не существует корпоративных маркетинговых установок, трендовых или маркетинговых исследований или прогнозов развития моды. Есть только логика: нужно просто создавать лучшую, самую функциональную одежду, а затем работать в ней. Анализ сотрудников Quiksilver показал, что среди них присутствует впечатляющее количество победителей чемпионатов мира, национальных чемпионатов, чемпионов отдельных стран в области сёрфинга, сноубординга, скейтбординга. Вы нигде не найдёте такого высокого коэффициента подлинности, как здесь.
Состоятельность американской группы компаний Quiksilver как крупнейшего представителя качественной одежды и обуви для экстремальных видов спорта уже давно себя оправдала. На сегодняшний день фирма спонсирует не одну сотню профессиональных спортсменов, имена которых, как говорится, у всех на устах. Среди них Келли Слейтер — многократный Чемпион мира по сёрфингу, скейтбордист Тони Хоук (становился Чемпионом мира двенадцать раз), Лиза Андерсен (мировая четырёхкратная Чемпионка по сёрфингу).
Эти и другие спортсмены являются непосредственными носителями стильного и модного логотипа Quiksilver. Соревнования, проводимые под эгидой Quiksilver, считаются одними из самых престижных.
Одежда Quiksilver удивляет не только своим качеством и модными тенденциями. Бренд стремится быть на пике популярности и универсальности во всех смыслах. Не так давно компания поразила своих поклонников тем, что совместно с ведущим производителем коммуникаций и развлечений Plantronics нацелилась на выпуск оригинальной одежды и аксессуаров со встроенным Bluetooth. Такая фишка даёт прекрасную возможность слушать музыку и говорить по телефону без отрыва от спортивных занятий, не боясь о том, что телефон или плеер выпадут из кармана или проводок порвётся во время прыжка с трамплина.
«Для тех, кто молод душой» — так позиционирует себя модный бренд. Между прочим, он включает в себя неcколько линеек: линия Quiksilver — для парней, Quiksilver Edition — для мужчин, Roxy — для женщин и девушек. Бренд Quiksilver — это одежда для спорта, города и отдыха для любого времени года.
Ассортимент балует множеством приятных и нужных мелочей и аксессуаров, причём не только для зимних видов спорта: гидрокостюмы, очки, браслеты, топы, шорты, обувь, часы и тому подобное. Кстати об обуви: Quiksilver включает в себя такие бренды, как DC Shoes, Gnu, Lib Technologies, Bent Metal, Hawk, Radio Fidji Gotcha, Fidra и Raisins.
Roxy — исключительно женский бренд, созданный девушками специально для девушек, которые живут экстримом и не представляют свою жизнь без захватывающих трюков, но в тоже время желают оставаться максимально женственными и привлекательными.