Quiksilver

Quiksilver

Создатели бренда  хотели увековечить свою страсть к серфингу, и разработали уникальный, ранее неизвестный продукт — шорты для серфинга. С тех пор дух индивидуализма, творчества, новаторства и свободы воплощен в подлинной борд-райдерской культуре Quicksilver и отражен на его логотипе – волна, набегающая на заснеженную вершину горы.

Первым шагом, Алан Грин произвел гидрокостюмы, на сумму 2500$, которые он занял у своего отца, следующим продуктом стали ботинки из овчины (UGG boots) и в 1970г. он и Джон Ли образовали компанию Quiksilver. 
Грин и Ло распороли несколько старых шорт и выбросили из них те части, которые, как они считали, были ненужными или не желательными. Они отбросили тяжелый хлопок канвас, шнуровку впереди, длинные в форме труб штаны, двойные швы, пуговицы, которые могли поранить в воде. Ничего из старого оставлено не было, так что начали они с набросков. Выкройки разрабатывались с учетом движений, которые характерны для серфинга. 
Новые шорты были сделаны из прочного, легкого материала, который быстро сох. Шорты были короткие, с рельефным кроем, они не  обтягивали и не висели. Дизайн в основном был простым. Широкий эластичный пояс использовался для поддержки, застежка не мешала катанию. Совсем не было декоративных дополнений. 

Присутствовал восковый карман, и плоская передняя застежка – «липучка». Это было рождение Quiksilver – подлинный, настоящий, функциональный выбор основного участника. 

В 1976г. Хокман покидает Торквей с Bells-трофи и с договором дистрибутировать Quiksilver в Соединенных Штатах. 

Вернувшись домой, Джефф берет в помощь своего серфового друга Боба Мак Кнайта (На данный момент он является одним из топ-боссов Quiksilver`a), который занимался производством серфовых фильмов и к тому времени заканчивал университет в Южной Калифорнии по специальности бизнес. Потребность в серфовых шортах была, дизайн был. Каждый, кто носил их, говорил, что ничего удобнее он еще не видел. Боб, наряду с тем, что каждый день занимался серфом, был еще и бизнесменом. 

При таком сочетании личных качеств, сложно потерпеть неудачу, размышлял Хокман. Со свойственным ему упорством, Джефф смог убедить Грини и Ло предоставить им с Бобом Американскую лицензию на магические серфовые шорты. Великое партнерство началось. 

К середине 70-х на побережье Ньюпорта, Калифорния был открыт небольшой офис, который одновременно служил и складом и дистрибьюторским центром.  Мак Кнайт и Хокман строили свой бизнес на непосредственном общении, высоком качестве товара, невероятном сервисе и тесном персональном контакте с клиентами в серфовых магазинах на всех трех побережьях США. 

Постоянное совершенствование материалов, использование высокотехнологичных тканей и ультрасовременной графики обеспечивало Quiksilver успешное будущее. 

Вовлеченность в разнообразную серфовую активность способствовала созданию новых дизайнов для самых разнообразных увлечений. Новая, необычная одежда для сноубордистов и скейтбордистов способствовала расширению зоны влияния. Quiksilver –  это воплощение импровизации и инновации. Quiksilver – это признанный лидер на рынке товаров для подростков и молодежи.

Семидесятые годы ушли под звуки вызывающей моды, когда Quiksilver давал волю пляжным принтам (горошек, треугольники и шахматный рисунок). Тема неба была характерна для начала восьмидесятых: цвет и графика  заимствовались из темы небесного царства. Военная раскраска и стрейчевая серия ST Comp были затасканы легендарными австралийскими серферами  Гари Элкертоном и Томом Кэрроллом.

Следуя правилам Грини и Ло относительно модности и функциональности, дизайнеры Quiksilver прислушивались к советам топовых серферов, сноубордистов и скейтбордистов, которые говорили о необходимости предоставления одежды для плавания и активного образа жизни  энтузиастам, которые участвовали в их спорте.

В 1984г. Джеф Хокман поехал в Европу с производителем серфовых фильмов Гарри Худжем и Бриджит Дарригранд и Джоном Виншип, где они основали европейское отделение Quiksilver. Они взяли формулу успеха Quiksilver  и адаптировали к Европейским условиям дизайн продукта и маркетинг.

В 1988г. Quiksilver заключил самый большой в истории отрасли контракт с чемпионом мира Томом Каролом, а в 1990г. к команде Quiksilver присоединился выдающийся американский серфер-любитель Келли Слэтер.  Слэтер начинает доминировать, возглавив «новую школу» серфинга и выиграв шесть мировых чемпионатов.(на данный момент уже 8-ный ). 

Причина того, что Quiksilver работает так хорошо в том, что люди, которые разрабатывают, производят и продают продукт, требуют, чтобы он был лучшим. Поэтому встречи бордеров могут проходить на склонах Европы, на побережье Джавы или на озере в Аризоне. Сотрудники Quiksilver обязательно принимают участие во всех исследованиях и разработках. Они также являются конечным потребителем. Все, что они производят, они производят для себя. Не существует корпоративных маркетинговых установок, трендовых или маркетинговых исследований или прогнозов развития моды. Есть только логика: нужно просто создавать лучшую, самую функциональную одежду, а затем работать с ней. Анализ сотрудников Quiksilver показал, что среди них присутствует впечатляющее количество  победителей чемпионатов мира, национальных чемпионатов, чемпионов отдельных стран в области серфинга,  сноубординга, скейтбординга. Вы нигде не найдете такого высокого коэффициента подлинности, как здесь. 

Состоятельность американской группы компаний Quiksilver как крупнейшего представителя качественной одежды и обуви для экстремальных видов спорта уже давно себя оправдала. На сегодняшний день фирма спонсирует не одну сотню профессиональных спортсменов, имена которых, как говорится, у всех на устах. Среди них Келли Слетер — шестикратный чемпион мира по серфингу, скейтбордист Тони Хок — становился чемпионом мира двенадцать раз, Лиза Андерсен — мировая четырехкратная чемпионка по серфингу.

Эти и другие спортсмены являются непосредственными носителями стильного и модного логотипа Quiksilver. Соревнования, проводимые под эгидой Quiksilver, считаются одними из самых престижных.
Одежда Quiksilver удивляет не только своим качеством и модными тенденциями. Бренд стремится быть на пике популярности и универсальности во всех смыслах. Не так давно компания поразила своих поклонников тем, что совместно с ведущим производителем коммуникаций и развлечений Plantronics нацелилась на выпуск оригинальной одежды и аксессуаров со встроенным Bluetooth. Такая фишка дает прекрасную возможность слушать музыку и говорить по телефону без отрыва от спортивных занятий, не боясь о том, что телефон или плеер выпадут из кармана или проводок порвется во время прыжка с трамплина.

«Для тех, кто молод душой» – так позиционирует себя модный бренд. Между прочим, он включает в себя не только выпуск одежды: линия Quiksilver – для парней, Quiksilver Edition – для мужчин, Roxy – для женщин и девушек. Бренд Quiksilver – это одежда для спорта, города и отдыха для любого времени года.

Ассортимент балует множеством приятных и нужных мелочей и аксессуаров, причем не только для зимних видов спорта: гидрокостюмы, очки, браслеты, топы, шорты, обувь, часы и тому подобное. Кстати, об обуви: Quiksilver включает в себя такие бренды, как DC Shoes, Gnu, Lib Technologies, Bent Metal, Hawk, Radio Fidji Gotcha, Fidra и Raisins.

Roxy – исключительно женский бренд, созданный девушками специально для девушек, которые живут экстримом и не представляют свою жизнь без захватывающих трюков, но в тоже время желают оставаться максимально женственными и привлекательными. Итак, приступим, история компании ROXY.

Вы вошли как
Ваша заявка принята. Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов в рабочее время.
Спасибо!