ODLO

ODLO

Торговая марка ODLO была создана норвежцем по имени Odd Road Lofterod в 1946 году. Опыт, необходимый для создания белья Odd Road получил на фабрике, производившей машины для текстильного производства. В том же году о белье ODLO fabrikker A/S заговорили в Европе. В 1947 году фабрика ODLO начала производить женское белье.  В том же году фабрикой стал управлять Odd Road-младший, который одновременно являлся спортсменом-конькобежцем. Он и стал первым прорайдером, рекламировавшим продукцию фирмы. 

В 1963 году  Odd Road-младший представил рынку первый революционный  функциональный синтетический материал Helanca fibre, использовавшийся в термобелье для лыжников и конькобежцев. Уже в 1964 году эту инновацию начала использовать Олимпийская Национальная Сборная Норвегии.

В 1972 году 22 национальных сборных выбрали для использования термобелье ODLO, и это не было спонсорством команды со стороны производителя в современном понимании. Команды закупали его за свои деньги.

В 1973 году первое полностью синтетическое термобелье ODLO TERMIC прошло свое боевое крещение. И снова конькобежцы вдохновили  производителя на усовершенствования, поскольку хлопчатобумажное белье не оправдывало себя даже при температуре до -20 градусов Цельсия.

В 1986 году компания признала, что будущее ODLO не в специализации, а в глобализации и перенесла свою штаб-квартиру в Швейцарию. В 1987 году была запущена Athletic Clothing System, основанная на трехслойном материале. Первый слой отвечал за влагоотведение, второй за тепло, третий - внешний - защищал от ветра.

В 1994 году компания ODLO начала производить  коллекции для бега и аутдора, концентрируясь на том, чтобы спортсмены во время своей активности ощущали полный комфорт.
 
В конце 90-х компания изменила девиз на ODLO – Go Global, который на практике означал создание дочерних предприятий, как в Европе, так и в США, на которых работали 370 высоко мотивированных служащих. 

Новое тысячелетие компания ODLO начала с прорыва на рынке, выпустив серию Effect by ODLO, изготовленную из материала, препятствующего появленню запаха пота благодаря ионам серебра. Убеждение, что синтетическое термобелье приобретает неприятный запах быстрее натурального, было опровергнуто.

В 2003 году компания призвела всесторонний ребрендинг. Было изменено как лого, так и философия компании „passion for sport”. В 2004 году компания одной из первых почувствовала появление нового спортивного тренда, откликнувшись на него коллекцией Nordic Walking Collection. Через год появилась футболка „just one» представляющая собой функциональную летнюю одежду, поддерживающую оптимальную температуру тела на жаре.

В 2006 году все инвестиции в развитие нових технологий полностью окупились благодаря  новой технологии Cubic, которая представляла собой кубическую структуру плетения волокон, которые поддерживали оптимальньній климат для человека во время занятий спортом.

В 2007 году ODLO начала выпуск детской коллекции. В этом же году компания открыла 6 новых магазинов в Европе, а также более ста торговых залов системы shop in shop. 

В 2008 году компания представила рынку серию термобелья EVOLUTION, предназначенную для самых требовательных покупателей. Кроме климатических характеристик, это белье прекрасно облегает фигуры атлетов, делая занятия спортом еще более привлекательными.

 

В 2010 году Odlo завоевала сразу две международные награды за гоночный бесшовный костюм, в котором выступал легендарный норвежский биатлонист У́ле-Эйнар Бьёрнда́лен (Ole Einar Bjørndalen). Награда Red Dot Design была получена за выдающийся дизайн, а премия Plus X Award была присуждена за инновации и функциональность. Во время зимней Олимпиады в Ванкувере, Odlo была самой популярной маркой одежды среди лыжников.

Летом 2011 Odlo выпустила коллекцию Bike для велосипедистов разных дисциплин: шоссейных гонок и горных велосипедистов. С этого времени компания Odlo выпускает спортивную одежду для всех сезонов, а не только для зимних видов спорта. Система контроля температуры Temperature Control System обеспечивает основу для уникальной концепции спортивного термобелья, предлагающего решения для всех температурных режимов и для всех уровней нагрузок.

Для зимнего сезона 2012/13 Odlo выпустила коллекцию Evolution Greentec – первое бесшовное высокотехнологичное термобелье, сделанное из 100% перерабатываемого материала. В век повышенного внимания общества к экологии и защите окружающей среды, очень важно иметь спортивное термобелье, отвечающее высочайшим стандартам как в эффективности, так и в стандартах экологической чистоты. Эта коллекция получила множество наград еще  до того, как вышла на массовый рынок.

Зимой 2013/14 Odlo выпустила серию термобелья Muscle Force. Эта линейка бесшовного спортивного термобелья предназначена специально для горнолыжников. Спецификой этой коллекции является зональная компрессия отдельных мышц для снижения их вибрации, и как следствие, снижение утомляемости и повышение общей эффективности спорсмена.

К сезону 2014/15 компания Odlo расширила коллекцию Highline и Zeromiles. Коллекция Highline включает одежду для ношения до и после катания на лыжах. Линия Zeromiles являетя стильной и качественной одеждой, сочетающей Норвежский дизайн с традиционным швейцарским качеством.

Старт коллекции Evolution Blackcomb зимой 2015 был очередным этапом развития концепции Greentec. В январе того же года это дизайнерское высокотехнологичное термобелье получило престижную золотую медаль  на выставке ISPO в Мюнхене. За свою 70-ти летнюю историю, Odlo постоянно демонстрирует инновационные новинки и занимает лидирующее положение на рынке.

На сегодняшний день ODLO выпускает 550 наименований товаров для каждого сезона. Таким образом, это термобелье можно назвать универсальным, поскольку каждый спортсмен, будь то любитель или профессионал, сможет правильно подобрать термобелье и другую одежду бренда для использования в любых температурных и прочих условиях.

Технологии:

Зачем мне нужно термобелье? Ответив на этот вопрос, вы сделаете правильный выбор, и получите максимальный эффект во время занятий спортом. Использование различных материалов и технологий позволяет чувствовать себя комфортно при самых разнообразных видах активности.

Технология LightEffect – это универсальное белье для  бега, катания на велосипеде, треккинга, футбола, тенниса, баскетбола, катания на роликах, а также альпинизма при температуре от -15 до +20. 

Технология Warm Effect (от -30 до +15) и X-Warm (от -30 до -5) подойдут для горных и беговых лыж, альпинизма, сноубординга, экстремального треккинга и просто комфортного времяпровождения на свежем воздухе зимой. Отличительной особенности последней  является  использованием флисовых вставок на участках тела, которые нуждаются в максимальной защите от холода.

Все эти технологии воплощены в двух сериях термобелья швейцарской компании ODLO. 
В серии ODLO Original производитель  сделал акцент на классический дизайн. Белье состоит из 100% полиэстера (PA), приятного для тела. 

Премиум-серия ODLO Evolution  предназначена  для людей, которые стремятся  не только использовать функциональность термобелья, но также хотят подчеркнуть красоту своего тела. Здесь применяется концепция Zoned Function – использование различных типов материала  на разных участках  тела для усиления выведения влаги, утепления, визуализации мышечного корсета. Основной материал этой серии – исключительно эластичный, благодаря  чему идеально облегает тело и не сковывает движения.