Магазини
якісного спорядження

Element

Element

В 1992 году было посажено дерево Element.

— Наша цель была простой: дать лучшее насколько это возможно в самом честном и этичном виде. Мы объединились ради взращивания того, во что искренне верим. Сегодня мы продолжаем создавать арты, задавать направление и послание на постоянном пути к развитию скейтбординга. Мы больше, чем просто бизнес — мы семья, все в одинаковом путешествии для роста внутри себя, бренда Element и всего, что нас окружает.

Основатель компании, Джонни Шиллерефф.

Ветер.

Кто бы мог подумать, что происходя из такого неспокойного окружения, судьба распорядится, чтобы данная личность основала Element. Была ли это судьба или нет, этому человеку потребовались страсть и выдержка, чтобы найти своё призвание. Джонни Шиллерефф, заядлый скейтбордист с четырёхлетнего возраста, был ещё юн, и лишь некоторые обстоятельства поддерживали его: природа, искусство и скейтборд под ногами. После многих лет трудностей, Джонни принял осознанное решение изменить свою жизнь и сделать что-то хорошее с его непоколебимой преданностью скейтбордингу. Это было, когда его «Элементальность» начала проявляться, и для него всё уже никогда не будет прежним.

Вода.

Сначала бренд Element воплотился в виде небольшой совместной компании с восточного побережья под названием Underworld Element. Компания, которую чаще всего называют Underworld, была вдохновлена движением хип-хоп и использовала смесь городских стилей, чтобы отразить грубую и противоречивую атмосферу улиц. Штаб-квартира Underworld в Атланте способствовала развитию искусства, музыки и дизайна для многих творческих людей. Но вскоре после своего создания компания столкнулась с множеством проблем, бизнес начал разваливаться, и первоначальная команда основателей ушла.

Огонь.

У Джонни оставалось два выбора: либо развернуть компанию, испытывающую трудности, на 180°, либо вообще отказаться от проекта и начать что-то совершенно новое. Он выбрал оба варианта и двинулся вперёд со словом «Элемент». В его глазах один только Element означал нечто совершенно иное, чем его предыдущая жизнь. Это было не просто изменение названия, он создал культовый логотип Tree Logo и перестроил компанию с нуля. Негатив превратился в позитив, и появился бренд Element. В то время это была противоположность индустрии, и её неправильно понимали. Благодаря упорной работе, воображению и решимости, дерево начало расти.

Земля.

С момента своего скромного начала, компания Element развивалась с энтузиазмом и непоколебимым стремлением добиться положительных результатов. Дерево продолжает расти, но при этом помнит свои самые глубокие корни и охватывает скейтбординг и образ жизни, который его окружает. От командных гонщиков до пропонентов, от продукта до маркетинга, Element охватывает собой всё. Миссия бренда — вести, а не следовать, и оставлять достаточно глубокий отпечаток, чтобы продолжать делать мир лучше.

 

Вы вошли как