Магазини
якісного спорядження

Liquid Force

Liquid Force

Одной из лидирующих компаний, производящих вейкборды и аксессуары к ним является Liquid Force. Вот история этого бренда.

Ещё в 1985 году два великих ума мыслили одинаково. Это были житель Южной Калифорнии Тони Финн и уроженец Техаса Джимми Редмон, которые раздельно и одновременно думали на одной и той же волне, чтобы создать основу для того, что в конечном итоге превратится во всемирно известный вид спорта.

В поисках альтернативы катанию на водных лыжах и сёрфингу, эти два человека создали водные доски, которые могли бы по сути «заниматься сёрфингом» за катером. Модель Финна «Skurfer» была очень похожа на доску для сёрфинга.

Доска для водных лыж "Redmon", выпущенная его Redline Designs, была немного легче, чем "Skurfer" и первой, в которой были стрэпы для ног.

Эти двое встретились случайно, когда их продукцию показали на соседних стендах на торговой выставке — впервые они увидят, что их личности дополняют друг друга.

Энергичная личность Финна как натурального продавца вызвала большой интерес к его продукту. У Редмона, более тихого дизайнера, был лучший продукт, но менее агрессивный подход к продажам.

Тони пронаблюдал, как Джимми разговаривал с покупателем в течении нескольких минут, но к продажи не продвигался. Он подошёл к кабинке и прошептал Джимми: «Ты собираешься заканчивать с этим парнем или что?», на что услышал симметричный ответ вопросом на вопрос: «Что, созрел?», — спросил Джимми. Финн посмотрел на него и сказал: «Спроси у парня о его деньгах».

Сделка была оформлена, и таким образом родилась конкурентоспособная дружба. Впоследствии оба признают, что вначале они были конкурентами, но это было дружеское соревнование. По сей день они знают и дополняют сильные стороны друг друга. Когда они сидят рядом, вспоминая историю о том, как стали деловыми партнерами, это выглядит так, как если бы каждый из них был таким же сторонником навыков другого, как и он для себя, если не больше.

В 1988 году Редмон основал Всемирную ассоциацию вейкбординга (WWA) — руководящий орган спорта, известный тогда как «катание на лыжах», который провёл несколько соревнований и объединений, а также изложил правила и руководящие принципы для спорта. Финн выступил в качестве комментатора для нескольких соревнований, и оба продолжали пересекать пути друг друга.

В 1991 году Финн и Редмон объединили свои усилия и основали Waketech. Они собрали ряд райдеров, которые стали пионерами спорта. Хотя модели досок продолжали развиваться, дизайн Skurfer по-прежнему оставался неэффективным, в основном из-за его плавучести и формы доски для сёрфинга, из-за которой райдерам было сложно сначала встать на доску.

Оригинальный дизайн Redmon был немного лучше и легче, однако ему не хватало надлежащей прочности, и он был не в состоянии противостоять ударам, полученным во время соревнований.

В 1993 году, после долгих исследований, испытаний и инноваций, они выпустили первую доску с двумя наконечниками, которая навсегда изменит спорт. Они поставили трёх своих командных гонщиков на доски с двумя концами для чемпионата, в то время, как все остальные ещё ехали на досках с острыми концами, и они выиграли. Финн и Редмон вспоминают, что видели, как в этот момент спорт меняется прямо на их глазах, и осознали, что он больше никогда не будет прежним.

В 1995 году Финн и Редмон, напряжённые из-за того, что не смогут успеть создать компанию к чемпионату мира всего за три недели, создали Liquid Force — компанию, которая, по словам обоих, была «основана на вере и большой энергии». Пара торопилась, чтобы сделать доски и оснастить своих райдеров экипировкой под брендом Liquid Force. На соревнованиях они смогли подстегнуть людей этим миражом бренда, который едва существовал. Это было рискованно, но успешно. Так родился Liquid Force.

По сей день Liquid Force продолжает поддерживать статус своего имени как большой силы в сообществе вейкбординга. Они работают в тесной коллаборации со своими спортсменами для достижения правильного дизайна, и их постоянные инновации заставили бренд стать одним из ведущих производителей на рынке вейкбординга.

Базирующийся в Энсинитасе, штат Калифорния, бренд остается близким к своим корням и продолжает спонсировать многочисленные инициативы по развитию спорта, в том числе бесплатный кабельный тур «Свободно для всех», который приносит вейкбординг в места расположения канатных парков по всей стране, где люди могут научиться кататься на вейкборде вместе с Liquid Force Pro совершенно бесплатно.

Тони и Джимми искренне увлечены тем, что они делают — это видно по их волнению и выражению, когда они рассказывают свою историю. От конкурентов до коллег, они наблюдали, как их идеи способствуют успеху бренда и успешному спорту.

Liquid Force дважды выиграл награду WSIA «Производитель года» и посвятил себя безупречной инновации, прогрессивному дизайну, максимальной функциональности и непревзойдённому качеству.

Вы вошли как