Магазини
якісного спорядження

Ticket To The Moon

Ticket To The Moon

В 1981 году группа Electric Light Orchestra выпустила легендарный альбом Time. Одной из ярчайших его песен стала "Ticket To The Moon". Она пережила две волны популярности с интервалом почти в два десятка лет и остаётся актуальной даже сегодня.

"Ticket To The Moon" звучала из динамиков радиоприёмников по всей Европе и достигла 25 строчки в престижном британском сингловом чарте. Потом о ней вспомнили в 1998 году, когда режиссёр Майкл Бэй выбрал песню в роли титульной музыкальной темы для трейлера фильма «Армагеддон».

— Где же здесь связь с туристическим снаряжением?, — спросите вы.

Шёл четвёртый год, как один фанат лёгкого туризма продавал гамаки...

Будучи ребёнком, Чарли любил валяться в гамаке. Он шил их из сетчатых мешков для соломы, найденных в кладовке у отца. Тогда он даже не думал, что это станет делом всей его жизни.

В девяностых годах во время путешествия в Индию Чарли купил кусок полиэстера, натянул его между двух деревьев и смастерил защищённый от грязи и насекомых гамак. Живя и путешествуя как классический хиппи, Чарли скооперировался с другими туристами и организовал целый гамачный кемпниг. В некоторые моменты его популяция превышала 30 гамаков, развешенных на одном и том же дереве!

Когда дороги привели Чарли на остров Бали, он открыл для себя парашютный нейлон. Данный материал подстегнул туриста к разработке ультимативного гамака: низкий вес, высокая прочность, лёгкость в развёртывании — такой гамак мог бы сэкономить немало сил и времени в путешествии. Морской шнур и крюки из нержавеющей стали обеспечили скорость и простоту установки, а тройной шов под названием «жгут» — избыточную прочность. Особый крой и использование дышащего, эластичного и водооталкивающего материала обеспечило успех предприятия. Кроме того, парашютный нейлон мог иметь любую раскраску.

Поначалу Чарли продавал гамаки преимущественно на музыкальных фестивалях в Европе, где они начали пользоваться необычайным спросом. Наверное, впервые в жизни выручка за продукцию позволила не только покрывать расходы Чарли на перелёты, но и задуматься о расширении поля деятельности. Что он и сделал.

Тем временем, где-то в параллельной Вселенной голливудские фильмотехники монтировали мастер-плёнку одного из самых громких фильмов-катастроф с тогда ещё свежим и как никогда востребованным Брюсом Уиллисом в главной роли. Как только фильм попал на экраны кинотеатров, Чарли нашёл подходящее название для своего стартапа.

Так название песни ELO "Ticket To The Moon" стало названием зарегистрированной торговой марки и на острове Бали появился первый фирменный магазин.

В 2000 году на Бали открылась небольшая фабрика и фирма Ticket To The Moon начала разработку уникальных продуктов. Первым из них стало подвесное кресло Moonchair. Оно сочетало комфорт с лёгкостью развёртки и транспортировки и при этом складывалось в маленький мешочек, который можно компактно упаковать в любой рюкзак. Следом на рынок вышла детская версия Moonchair, компактный мини-гамак, большой гамак для двух персон и ряд новых полноразмерных одинарных моделей.

Двумя годами спустя, почти домашняя мануфактура перешла в полонценный фабричный формат, и к наступлению сезона-2003 Ticket To The Moon принимает решение уменьшить количество производимых отходов. На рынок выходит мини-фрисби — игровой аксессуар, сделанный из остатков производства гамаков и подвесных кресел.

В 2004 году Ticket To The Moon выпускает уникальный имиджевый продукт, благодаря которому о бренде узнаёт весь мир — гамак King Size с габаритами 320х230 см, в котором с комфортом могут разместиться трое взрослых или пятеро детей. Больше пространства — больше веселья! Не забывает TTTM и об утилитарных нуждах туристов: появляются противомоскитная сетка и ветровой навес для отдыха при неблагоприятной погоде.

С целью исключить влияние на окружающую среду, Ticket To The Moon выводит на рынок сделанные из переработанных отходов пляжное одеяло и дизайнерскую линейку эко-рюкзаков. Кроме того, в 2009 году создаётся фонд TTTM, целью которого становится проведение оздоровительных, культурных, образовательных и развивающих программ для племени Коди в графстве Мандорак на острове Сумба. Компания разрабатывает концепцию Корпоративной Социальной Ответственности и продаёт 400-тысячный продукт с молотка на аукционе для благотворительности, отметив таким образом 15-летний юбилей проекта.

В 2012 году появился экологичный хомут для монтажа Tree-Friendly Strap. Его конструкция щадяще обволакивает дерево и при этом обеспечивает существенно большее сцепление, благодаря чему Tree-Friendly Strap можно обвернуть вокруг гладких поверхностей, таких как металлический столб.

В следующем году появляется Mammock — исполинских размеров гамак для сада и кемпинга размером 6 на 3 метра, в котором можно утонуть и потеряться. И, наконец, после двух лет подготовки, Ticket To The Moon обновляет корпоративный стиль; проводит глубокое обновление фирменных магазинов; предлагает новый вид упаковки, в котором крюки и карабины не складываются внутрь, а торчат наружу, не повреждая ткань гамака; открывает опцию печати на текстиле и возможность пошива кастомных гамаков для особых нужд и условий использования. И в довершение ко всему, на Бали открывается фабрика площадью 1500 квадратных метров, способная существенно увеличить производственные обороты.

Вот так за 20 лет маленький стартап без названия прошёл путь из кустарного оркестра одного человека до важного игрока туристической индустрии, чьи инновации помогают путешественникам бродить по миру налегке и с удовольствием. Билет на Луну оказался счастливым.

Товары компании предоставленны в следующих разделах каталога
Вы вошли как