Магазини
якісного спорядження

Нужна ли смазка цепи велосипеда?

Многие владельцы велосипедов даже не подозревают что такой важный узел, как цепь нуждается в периодической смазке и уходе. От состояния велосипедной цепи зависит плавность переключения передач. Цепь смазывают после зимнего хранения и в конце сезона. Однако если вы были участником веломарафона, и испачкали двухколесный транспорт грязью, то цепь обязательно следует очистить и смазать. Полной очистки цепи добиться невозможно, но уход за узлом проводят обязательно. Иначе вас в дороге могут ожидать неприятные «капризы» велобайка.

Качественная смазка для велосипедной цепи

Смазка цепи велосипеда, купить которую можно в нашем интернет-магазине, бывает нескольких видов. Райдеры сами решают, как часто смазывать цепь. Основное правило: одно смазывание на пятьдесят километров пробега в грязных условиях, или одно – на сто километров, если катания производятся только по трассам. Какие виды смазочных материалов можно выделить?

  1. Лучшая смазка для цепи велосипеда при повышенной влажности особого состава
  2. Для сухих условий выбирают нелипкие составы, отталкивающие пыль
  3. Восковые смазки для велосипедной цепи

Смазочный материал для зимних выездов, передвижения по водным преградам наносят через каждые 50 км пробега. На оставшуюся часть смазки налипает грязь, от которой потом сложно очистить цепь. Смазка для сухих условий отталкивает пыль, но надо дать ей время высохнуть до поездки.

Такой состав вымывается очень быстро, поэтому если вы попали под дождь, придется повторить процедуру смазывания. Восковые составы подходят только для сухой погоды. Если вы любите чистоту, то выбирайте такую смазку. К сожалению, эффективность восковой смазки в грязи и влажности снижается, поэтому приходится многократно повторять процедуру.

Смазка для цепи велосипеда – купить выгодно

Нельзя смазывать цепь составом, не предназначенным для этого велосипедного узла. Машинное и подсолнечное масло не годятся для этой цели. Смазку наносят только на чистую цепь, иначе на внутренние части звеньев попадет грязь, а это ускорит износ узла. Существуют капельный и аэрозольный способы нанесения смазки на цепь.

Состав наносят внутри ролика, чтобы облегчить поворот вокруг оси, на пластины и на заклепки. Аэрозоль вы распылите за пару секунд, а капельный способ предполагает капание масла на каждое звено. Двухкомпонентная смазка наносится быстро и проникает внутрь звеньев. Густое масло, разведенное в растворителе – компромисс между капельной и аэрозольной смазкой.

Вы вошли как